Огни Белтайна

Это текст одного Друида) Я лишь хочу им поделится впредверии Белтайна

0001

Крошечные искры от моего кремня и стального бруска на моей обугленной ткани. Этот набор из кремня и стали был подарком от друида почти десятилетия назад, подарок, который давно предлагал мне связь с моими предками. Мне нужно несколько минут, чтобы вспомнить технику, которой он меня научил, особенно ударив сталь о кремень с особенным углом к моему телу. Разжигать огонь предками — это не просто умственный акт.. Я глубоко дышу и вспоминаю, и крошечные искры летят от моих инструментов к обугольной ткани. После нескольких попыток одна искра приземляется на ткань и начинает светиться оранжевым. Я осторожно подбираю обугленную ткань и дую на нее, чтобы увеличить размер тлеющего угля, затем помещаю ее в специально подготовленное «гнездо» из коры, сосновой смолы и мягких волокон рогоза и молочая. Я дуну еще на гнездо. Вначале, ничего не происходит, и я боюсь, что искра потеряна. Но потом он начинает курить, все больше и больше, и вдруг все гнездо загорается. Я аккуратно кладу это гнездо и начинаю наслаивать тонкие стебли растений и высушенные материалы, которые я приготовил заранее, медленно разводя огонь из этого крошечного уголька. Через 30 минут огонь пылает и горит, и я чувствую тесную связь с ним, потому что я смог запустить его самостоятельно с помощью основных инструментов.
А мне повидимому,прийдется использовать бересту, уже пять дней идут дожди и я не найду в лесу более подходящего материала, хотя всегда есть шанс ,что к требуемому моменту дождь прекратится.
Мы называем Белтан «огненным праздником» в неоязыческих традициях, потому что огонь играет центральную роль в этом празднике. Современные праздники Белтайна происходят от древней традиции Шотландии, Ирландии и на острове Мэн, где люди разжигали костры и гнали скот через них, как благословение, когда они отправлялись на пастбища на летние месяцы. Люди, ищущие благословения, также прыгали над кострам. …Огонь был такой важной частью Белтэйна, потому что огонь представляет солнце, и к 1 мая люди стремятся приветствовать солнце, наслаждаться солнцем долгих летних месяцев и солнечным светом, чтобы целовать наши посевы, чтобы они могли быть плодородными и обильными на долгую зиму впереди. Сегодня, в честь костров Белтйана, я хочу говорить о костре как о наследственной практике и поощрять исследования и эксперименты с огнем и огнищем, начиная с более традиционных — и исконных — способов.
Огонь и Предки
Огонь — один из самых старых друзей, инструментов и учителей человечества. Новое исследованиеиз пещеры Wonderwerk в Южной Африке дало возможность предположить, что homo erectus — наши предчеловеческие предки — совершенствовались и работали с огнем по крайней мере один миллион лет назад, возможно, 1,5 миллиона или более лет назад. Вполне вероятно, что когда мы превратились из человека прямоходящего в человека разумного, огонь был с нами. То есть, когда мы родились из предкового чрева в вид, которым мы являемся сегодня, огонь был с нами. Когда наши предки перешли из сообществ охотников-собирателей и развили сельское хозяйство в начале голоцена 8000 лет назад, огонь был с нами. Когда нашим предкам нужно было согреться в суровую зимнюю погоду, огонь был с нами. Когда нашим предкам нужно было удерживать хищников в темноте, огонь был с нами. Огонь с нами даже сейчас, когда мы отапливаем наши дома, передвигаем наши машины, готовим еду и путешествуем далеко и широко.
Возможно, наиболее интересные факты о костре — это то, что это одна из двух вещей, которые отличают нас от других видов (другой — язык, хотя этот факт в настоящее время обсуждается). Огонь пугает и отгоняет животных и насекомых, в то время как он приглашает людей ближе. Если вы разбили лагерь в лесу, инстинктивно хочется разжечь костер, подойти к нему и поддерживать его. Некоторые из моих самых страшных моментов на природе были, когда я был один в темном лесу без тепла и уюта, которые предлагает огонь. Это тоже было наследственным. Поскольку мои предки наслаждались теплом, светом и защитой огня буквально миллионы лет — неудивительно, что первичная часть моего мозга чувствовала, что этого не хватает, особенно когда я слышал, как твари бегают в холодной и темной ночи.
Согласна с тем ,что огонь привлекает людей, некоторых настолько ,что они не думают ни о чем кроме личного удовлетворения от поджигания. А еще не всегда один на природе ,среди бегающих в темноте животных опаснее, чем если ты разведешь огонь и привлечешь людей.
Сегодня люди собираются у костров, внутри или снаружи, как это делали наши древние предки. На любом мероприятии на свежем воздухе или в походе можно найти огонь. А там, где есть огонь, там собираются люди, смеются, готовят еду, рассказывают истории, играют на барабанах, делятся песнями или чем-то еще. В помещении огонь выполняет почти ту же функцию. Очаг в традиционные времена был центром дома. Горение огня, приготовление пищи, обмен навыками и традициями между поколениями. Очаг предлагает нам место, где можно объединиться, учить друг друга и питать свой дух.
Огонь также внес значительный вклад в эволюцию человека; Чарльз Дарвин сказал, что люди эволюционно отличались двумя вещами: языком и огнем. Мы видим, что это верно как из эволюции человеческого мозга, так и из эволюции человеческих обществ. Во-первых, огонь обладает уникальной способностью сделать пищу более усвояемой: мы видим, что применение огня к мясу, овощам и грибам делает его более богатым и плотным. Некоторые ученые предполагают, что это оказало мощное эволюционирующее воздействие,в этой более богатой питательными веществами пище, обрабатываемой огнем, учитывался больший мозг (как правило, около 1/5 нашего общего потребления калорий идет наработу нашего мозга). Огонь также был движущей силой в продвижении людей вверх по технологической лестнице: огонь — это то, что позволило нам создавать и совершенствовать медь, бронзу, железо, сталь, и сегодня многие технологии все еще полагаются на базовые принципы огня. Таким образом, каждая последующая цивилизация научилась новым и мощным способам использовать огонь, а иногда и уничтожать его.
Огонь имел духовную коннотацию на протяжении всей истории человечества и в разных культурах. Поклонение огню или обожествление огня, известное как пироделия, пиролатрия или прилатрия, было обычным явлением, особенно в доиндустриальных обществах. Древние алхимики и герметики тоже понимали важность и силу огня. Алхимики разделили огонь на четыре типа, включая «тайный огонь», на котором основывалась вся внутренняя алхимия (духовная алхимия).
Древние общества, включая греческое, римское, индийское и китайское, почитали огонь и работали с ним элементарно и церемониально.
Во всех отношениях огонь воссоединяет нас с нашими корнями, с теми древними предками, которые дали нам такой важный дар. Когда я смотрю на огонь с этой точки зрения, я понимаю, что огонь — это мой самый главный наследственный дар, и, таким образом, один из лучших способов почтить моих предков — это учиться понимать огонь, работать с огнем так, научитесь разжигать и разводить костры и контролировать их
Традиции огня Белтэйн, Путь предков
Так что, возможнов , этот Белтан, подумайте о работе с огнем по-новому. Я предлагаю три вариантао , как почтить предков и глубоко работать с огнем в Белтайне: традиционное разжигание огня, уход за ним и почитание огня. Это три из многих вариантов.
Для большинства из нас для разжигания огня потребуются спички или зажигалки, что делает появление огня быстрым. Мы часто строим большую горку, кладем туда листки бумаги, зажигаем ее из источника, полученного из ископаемого топлива, и надеемся на лучшее. Тем не менее, научиться разжигать огонь другими способами, более медленными, наследственными способами, создает то, что я могу описать только как огонь другого качества. С одной стороны, у вас есть разные представления о огоне, как с физической, так и с ментальной точки зрения. С умственной стороны мы используем знания предков, зная, какие материалы использовать, зная методы, учась и терпя неудачу и растя из опыта. С физической стороны, как я уже упоминал в своем открытии, разжигание огня — это сложная практика. Эти практики требуют гораздо больше физических усилий, особенно когда вы учитесь. Но это физическое и умственное усилие приводит нас к удивительным результатам: огонь, который мы действительно зажгли и зажгли с нашими предками рядом с нами. Но также, начав огонь более традиционным способом, вы приглашаете своих древних предков на свою сторону, и, таким образом, огонь, похоже, имеет другое качество. Наконец, огонь имеет большее значение, потому что вы сделали это медленным старым способом, и это имеет силу.
Другой естественно созданный священный огонь
«Огненный треугольник», который я выучил в североамериканской «школе кустарников»), предлагает несколько практических советов для начала огня предков. Этот треугольник говорит о том, что нам нужно топливо (то, что легко сгорит); Кислород; и зажигание (источник тепла, искра). Традиционные методы зажигания огня сосредоточены на всех трех направлениях, с особым акцентом на генерирование искры, тлеющего угля или тепла и их передачу в источник топлива, который позволит вам создать пламя, и используя свое дыхание, чтобы помочь доставить кислород в склад топлива.
Традиционный метод, который я знаю лучше всего, с использованием кремня, стали и полукокса, был подробно описан выше при открытии и требует минимальных вложений (хороший набор обычно стоит менее 20 долларов, вы также можете сделать свою собственную скатерть из ветоши хлопкового волокна). , Есть и другие примитивные методы разведения огня, которые вы можете попробовать.
Местные материалы, которые я могу использовать, включают стебли муллина, юкки или золотарника и мягкие сосновые или кедровые доски).
Метод « Лук и дрель» .
Разжигание огня одним из этих методов требует практики! У меня были некоторые базовые инструкции по ручной дрели, и одна из моих целей для этого Beltane — изучить его более подробно . После Beltane я буду продолжать развивать свои знания о местных лесах и материалах для этой прекрасной техники добывания огня.
Я верю, что возгорание и разжигание огня могут рассматриваться как священная практика, ритуал сам по себе. На каждом шаге мы можем определить свои намерения: готовиться к священному костру, зажигать огонь и почитать огонь.
Чествование Огней
Уважение к огню начинается с создания его священным образом и продолжается с того, как мы к нему относимся и что мы с ним делаем. Я думаю, что каждый из нас может создать свои собственные уникальные традиции огня, но вот область, которая мне особенно нравится:

Огненная жертва. Когда мы делаем подношения земле, духам или другим божественным существам, мы также можем чтить наши огни.
–Творческие предложения. Я люблю рисовать вещи или создавать вещи, которые предназначены специально для огня. Это может быть обгоревший кусок дерева, небольшая картина, другие природные творения. В частности, для них мне нравится собирать вещи с самой земли и использовать только натуральные материалы (такие как мои натуральные чернила или краски, акварель и т. Д.), Чтобы во всем, что я предлагаю огню, не было химикатов или других побочных продуктов. , Так что я положуй в огонь, предлагая ему в этот Белтан, — это дровяной кусок, посвященный огню, созданный для огня с намерением.
— Огненная смесь трав. Вы также можете создать огненную смесь трав, которую можете предложить огню; Мне особенно нравится включать в них смолы или другие сосновые вещества, чтобы они горели ярко. Кедровые или сосновые ветви также являются отличным выбором для этого, так как они искрят и трещат при горении. Шар пчелиного воска, смешанный с травами, — это действительноудивительное зрелище, которое можно увидеть в огне! Я мог бы сделать целый пост о пожертвованиях в будущем.
–Музыка или барабан. Играть на барабане, флейте, петь или делать какую-то другую музыку для огня. Любой может взять в руки барабан, предложить ритм сердцебиения и соединиться с огнем.
Танцевальная. Танцуйте вокруг своего огня, позволяя своему телу течь и двигаться (если это не является обычным для вас, просто делайте это, когда рядом никого нет! Даже для тех, кто не танцует, вы можете соединиться с огнем таким образом).
Относиться к огню с уважением. Еще одна вещь, которую я недавно узнал в североамериканской школе кустарников, состоит в том, что некоторые местные традиции говорят, что вы никогда не должны бросать что-либо в огонь, а, скорее, ставить это осторожно. Это потому, что Огонь считается старшим, достойным уважения.
Как друиды, мы можем развивать наши собственные уважительные традиции огня, поэтому лично вы можете подумать о том, что значит относиться к огню с уважением. Если у вас есть обычная огненная яма или церемониальная яма, вы можете разработать многоуровневый набор ожиданий и действий, которые управляют вашим огненным взаимодействием. Помните, что огонь — это место, где мы собираемся вместе с нашими предками, и, таким образом, это всегда священное место.
Я надеюсь, что этот пост был вдохновляющим для вас и что у вас есть благословенный огонь в Beltane! Пусть огни горят ярко, а весна сможет снова вернуться.
Благодарность: я обязан учениям огня Джейсона Древенака в Североамериканской школе кустарников, которые вдохновили меня на этот пост.

тут полностью :https://druidgarden.wordpress.com/2019/04/28/embracing-ancestral-fires-and-fire-starting-at-beltane/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

Создайте свой веб-сайт на WordPress.com
Начало работы
%d такие блоггеры, как: