Вечеринка в честь Хэллоуина и декор дома

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-1b

 

Это мое любимое время года! Когда воздух становится прохладным и свежим, и мы проводим больше времени, украшая свои дома, чтобы развлечь гостей праздника . Время  собраться у костра и прижаться друг к другу ,укутаться  теплыми пледам. В частности, украшения на Хэллоуин просто пленили мое сердце за последние несколько лет.

Я просто не могу насытиться. Ремесло, шитье, приготовление веселых и вкусных блюд наполнило все мои свободные октябрьские минутки.. Настолько, что наступил Хэллоуин, и у меня уже есть множество фотографий с нашей вечеринки в честь Хэллоуина и фото декора дома, которыми я могу поделиться — я надеюсь, что они послужат источником вдохновения для будущих лет жуткого веселья!

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-12

 

Моя бывшая антикварная вещица для  рукоделия и шитья переехала в нашу гостиную и вмещает в себя всевозможные инструменты колдовства  и магические припасы.

 

Вечерний ужин под открытым небом. Я собрала множество серебряных сервировочных тарелок и блюд для жаровни и украсил стол простым бегунком из блесток, коническими свечами и простыми центральными элементами дерева с летучими мышами. Тема этого года была «Шабаш  ведьм», и это было очень весело.

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-35

 

 

Добавление свечей, канделябров, огней вокруг деревьев и верхних струнных светильников полностью превратило задний двор в красивое, теплое пространство для вечеринок.

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-28

 

Я нашла маленькие чёрные ветки в долларовом отсеке в Target и вырезала из чёрного картона несколько миллиардов маленьких летучих мышей на машине Cricut Maker.  Я густо  наклеила летучих мышей по всем ветвям и поставила каждое дерево в посеребренный кофейник / чайник с небольшим кусочком испанского  мха. Совершенно простые, классные и праздничные деревца.

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-9

 

Что вы делаете, когда ваш задний двор переживает потрясения и у вас есть грязь и мертвые пятна сорняков вместо газона для вечеринки на открытом воздухе? Вы превращаете это в кладбище!

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие жуткие уловки я смогу собрать на следующий год! Счастливого Хэллоуина!

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-14

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-15

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-7Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-16Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-17Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-18Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-19

Gathering-of-the-Witches-Halloween-Dinner-Party-20

Источники:Eyeball Decor and Gold Skeleton: grandinroad.com
Black Felt Top Hat
Silver-plate Serving Pieces: various antique stores
Black Sequin Table Runner
Waterproof LED Floating Candles
Grey and Black Faux Lilies and Black Roses

 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

Вверх ↑

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы