Мантика

no-translate-detected_1252-815

Мантика ..- гадание, трактование объективно видимых вещей на основе полученных знаний и субъективного опыта. Если исходить именно из субъективности восприятия и трактовки знания , можно сказать ,что не так важен объект с помощью которого проводится гадание , как индивидуальные особенности самого гадающего, и в общем то вполне оправданно наличие большого количества мантических систем.

Системы я разделяю на существующие “здесь и сейчас” в конкретный момент времени..как то гадание по ветру, движущимся облакам , дыму курений, шелесту листьев, и я б добавила в этот раздел , гадание по внутренностям жертв и, как самый хорошо сохранившийся и разработанный раздел – все виды гороскопов.

Соответственно второй тип основан исключительно на особенностях гадателя, способность сосредоточения и вхождения в измененные состояния. Тут используют все виды зеркал от собственно зеркала, хрустального шара , так и все виды “зеркал”.- .дым, туман, пыль , вода, пленка на воде , горящий огонь.

Третьим разделом выделить можно все знаковые системы, в которых принимают участие гадающий, тот для кого делается прогноз или оба одновременно . это — геомантика, Мо, кости, фасоль, стебли тысячелистника , И-Цзин, домино, карты, руны, ракушки каури, цепи и все виды жребия .В знаковых системах используются все виды символизма и символические системы разного уровня разработанности. Именно внутри символических систем очень важен объем знаний гадающего и широта его субъективного опыта, умение трактовать как , наработанные в течение времени системой символы, которые могут быть архетипическими, или исторически , национально, религиозно обусловленными., то есть способности к логическому и синтетическому типу мышления .

Но есть еще и субъективная знаковая система,которая может значительно отличаться у данного оператора, думаю именно этим обусловлено наличие на нынешний момент такого количества колод Таро .и необходимость дополнительного описания к ним.Думаю тут имеет место одно из двух,или оператор принимает систему трактовок созданную другим ,или его трактовки, личные наработки начинают отличаться от авторских( рассматривая случаи трактовок на колодах отличающихся от классических) Из личного опыта ,подобное различие чаще возникает у операторов ,которые изначально обладают способностью работать ,не только в рамках третей системы. Я бы сравнила оба эти метода изучения новой колоды с изучением языков .Или ты начинаешь прорабатывать каждую карту в соответствии с авторским замыслом и учишь “чужой” язык знаков и символов.Это может быть полезно ,так как каждый язык несет в себе и неизвестные ранее образы и систему мышления отличающуюся от привычной,и тут четче становится понимание каким именно проблемам соответствует колода.( на мой взгляд Таро отвечает на вопросы любого уровня,и глубина и поле ответа зависят от оператора,не только в смысле глубины понимания проблемы и задаваемого вопроса но и “доступа” к определенным уровням.)Во втором случае, когда карты изучаются через личное восприятие, это можно сравнить с расширением словарного запаса ,или изучением близкородственного языка,то есть имеющего идентичную внутреннюю структуру , способ построения предложений и т.д.. Считаю полезными оба метода, но для работы с колодой все же предпочтительнее второй,а первый необходим гадающему как еще один способ видения окружающего мира, еще одна точка зрения, что полезно для расширения сферы опыта. То есть такой метод как выйти из круга ,очерченного проблемой и посмотреть на нее со стороны, но не с привычной для себя позиции,что может быть полезным когда прорабатываешь расклады без участия клиента. Непосредственно при работе я бы ориентировалась на свой символический язык, так как работа идет именно между мной и колодой( с участием или нет духов,помощников и т.д, я не рассматриваю сейчас),и соответственно знаки ориентированы именно на мое восприятие. То же относится к теме давать или не давать карты в руки клиенту. .Любой Мастер скажет ,что инструмент любит одни руки. Давать в руки клиента любой объект (колоду как вариант) есть смысл только если ты потом считываешь с него энергию клиента и таким образом контактируешь с информационным полем. дать колоду карт в руки клиент – метод используемый чаще всего при гадании на оракулах и /или игральных картах.не как с инструментом мантики а как накопителем чужой энергии аналогично кусочкам рафинада. В такой ситуации стоило бы очищать колоду после каждого расклада и изначально работать с ней как с накопителем. Аргументируется это контактом с энергией клиента и лучшей настройкой.На мой взгляд при любом используемом инструменте важен настрой самого

оператора.

Автор: Бригитта

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

Создайте свой веб-сайт на WordPress.com
Начало работы
%d такие блоггеры, как: